Лима (Перу) - Люди

Так же, как сам город был преобразован в 1930-ых годах, так же и его население. Теперь трудно идентифицировать человека, которого можно было бы назвать истинным Limeno (житель Лимы), поскольку Лима стала самым перуанским из всех городов страны; всюду можно услышать различные акценты, отражающие происхождение provincianos, которые сделали город своеобразным микромиром всей страны. Перед прибытием мигрантов из горной части страны (обычно называемые Серрано), было относительно легко отметить различие между европейской элитой и другими этническими смесями среди жителей Лимы. Этническую принадлежность и класс жителей современной Лимы достаточно сложно определить. Самое большое различие, которое сохраняется, и возможно даже увеличивается, является тем, что отделяет богатых и влиятельных от бедных и бессильных. Нужно только сравнить элегантность тех, кто прогуливается через Парк им. Кеннеди в Мирафлорес в субботу ночью с нищетой тех, кто просит милостыни в центральной части Лимы. Для значительного большинства людей доступ к воде из трубопровода, канализации, недорогой пище, и постоянной работе - все еще является мечтой.

Огромное большинство Limenos – католики по вероисповеданию, которые создают в городе традиционную, консервативную католическую атмосферу; о приверженности к религии свидетельствуют огромные толпы людей, которые собираются на таких ежегодных религиозных процессиях, как El Senor de los Milagros (“Бог Чудес”), Santa Rosa de Lima, и San Martin de Porres. Много жителей из трущоб и бедных пригородов, однако, последнее время подвергают сомнению положение церкви в решении социальных и политических проблем города и страны в целом, и это выражается в популярности древних верований.

Разделы сайта